Почта России доставила жителям Тюменской области с начала года 655 000 посылок, из них 133 000 посылок с заказами из интернет-магазинов. Количество последних увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с развитием электронной коммерции в России и увеличением онлайн-активности тюменских предпринимателей.
Каждая пятая посылка, которую доставила Почта России жителям Тюменской области, заказана на онлайн-площадке. В этом году среди тюменцев увеличился спрос на почтовую доставку автозапчастей в посылках. Напомним, что с марта Почта России стала логистическим партнёром крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru, за счёт чего выросло число входящих в регион посылок с деталями, расходниками и аксессуарами для автомобилей.
Кроме этого в два раза выросла активность региональных онлайн-ритейлеров. За семь месяцев текущего года интернет-магазины Тюменской области отправили Почтой России в разные регионы страны более 354 000 заказов клиентам, в том числе с уникальной продукцией: авторскими картинами, обувью, сумками из экоматериалов, украшениями, игрушками, тобольскими шедеврами косторезного промысла и пр.
«Почта России работает с крупными маркетплейсами и с частным бизнесом, который заинтересован в прямых доставках до покупателя. Количество отправлений растёт за счёт дистанционной торговли. Почта активно помогает тюменским хендмейкерам доставить их товар в любую точку России. Компания постоянно развивает и совершенствует сервисы, чтобы получателю были доступны удобные форматы доставки и оплаты товаров. А наших бизнес-партнёров привлекает широкая сеть почтовых отделений, а также удобный и понятный Личный кабинет с актуальными обновляемыми сервисами», — отметил директор Управления федеральной почтовой связи Тюменской области Сергей Симайченков.
Отметим, что для удобства пользователей услуг Почта России предлагает возможность получения посылок из интернет-магазина в почтоматах. Это быстро, доступно и не требует визита в почтовое отделение. В Тюмени работает 78 почтоматов в разных частях города в шаговой доступности от дома. Найти ближайший терминал или получить информацию можно на карте сайта компании, в мобильном приложении Почты или на сайте интернет-магазина, в котором сделан заказ. Для получения такой посылки понадобится только SMS-код.