Представители органов власти и предпринимательского сообщества обсудили пути развития бизнеса в условиях пандемии

18 ноября 2020 - Наталья Белякова
Представители органов власти и предпринимательского сообщества обсудили пути развития бизнеса в условиях пандемии

На сегодняшний день Росреестром предоставлены все инструменты – и законодательные, и технические -  необходимые для получения услуг в сфере недвижимости

Трансформацию  деятельности в современных условиях обсудили представители органов власти и бизнеса на VIII  бизнес-форуме «День знаний для предпринимателей», посвященном адаптации бизнеса к работе в условиях новой реальности, в том числе в формате онлайн. Участие в форуме принял руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблёв.

С приветственным словом к участникам форума обратился Губернатор Тюменской области Александр Моор. В работе форума приняли участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, местного самоуправления, руководители крупных компаний, лидеры региональных общественных организаций и предпринимательства.

Форум организован Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тюменской области Ларисой Невидайло при поддержке Правительства Тюменской области.

Специалисты Управления являются ежегодными участниками форума.

«На сегодняшний день Росреестром предоставлены все инструменты – и законодательные, и технические -  необходимые для получения услуг в сфере недвижимости, — отметил Владимир Кораблёв. – Все услуги ведомства переведены в электронный формат и осведомлённость об этом наших заявителей способствует качественному получению услуг: выбору наиболее комфортного способа обращения, минимизации затрат, и, как следствие, удовлетворенности её результатом».

Владимир Кораблёв добавил, что взаимодействие с предпринимательским сообществом выстроено по принципу конструктивного диалога и носит разноплановый характер от методической помощи в рамках семинаров до выездных мероприятий, на которых специалисты Управления оказывают практическую помощь в получении услуг Росреестра. Отметим, что в период ограничений, связанных с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции, Управление не прекращало свою деятельность и сегодня работает в штатном режиме.

Для подачи заявления можно выбрать один из наиболее удобных  способов:

— личное обращение в офисы МФЦ;

— направление документов почтой на адрес: 625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, д. 42 (при этом документы должны быть заверены у нотариуса);

— направление документов посредством электронных сервисов на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru (при наличии электронно-цифровой подписи).

Средний срок регистрации прав составляет 6 дней, по заявлениям, поданным в электронном виде, – 3 дня, а по заявлениям нотариуса – 1 день.

Информацию о способах получения услуг Росреестра, в том числе в электронном виде, можно узнать по телефону консультирования Управления – 8 (3452) 55-58-58.

Похожие статьи:

Тюменская областьПредставитель Управления Росреестра по Тюменской области принял участие во Всероссийской конференции молодежных советов Росреестра

Тюменская областьРуководитель тюменского Росреестра принял участие в межведомственном совещании по вопросам законности в сфере долевого строительства

Тюменская областьС днем строителя! Поздравление руководителя Управления Росреестра по Тюменской области

Тюменская областьСпециалисты Управления Росреестра рассказали тюменцам как узнать кадастровую стоимость недвижимости

Тюменская областьВ Управлении Росреестра по Тюменской области действует апелляционная комиссия

Рейтинг: 0 Голосов: 0 186 просмотров
Комментарии (0)