Выделенные окна сократят время обслуживания клиентов Почты России

20 октября 2015 - Наталья Белякова
Выделенные окна сократят время обслуживания  клиентов Почты России

        Отделения почтовой связи Тюменской области приняли участие в проекте по внедрению окон, специализирующихся на оказании финансовых услуг. К проекту присоединились 4 отделения города Тюмени, а также отделения Тобольска, Ишима и Казанки.

        В данных окнах осуществляется прием платежей всех видов (ЖКХ, сотовая связь, домашний телефон и Интернет, налоги, штрафы, госпошлины ГИБДД и УФМС), денежные переводы всех видов (КиберДеньги, ФОРСАЖ по России и международный, Western Union), а также ряд дополнительных услуг, таких как страхование имущества и обслуживание банковских карт.

     «Эти услуги экономичны по времени, – комментирует руководитель отдела продаж финансовых услуг УФПС Тюменской области Светлана Гребенщикова, – поэтому мы ожидаем увеличение объема операций по финансовым услугам и, как следствие, сокращение времени ожидания в очереди».

     Выделенные окна располагаются отдельно от основной очереди клиентов, вне пересечения клиентских потоков, и обозначены специальной табличкой «Финансовые услуги. Платежи и переводы». График работы окна совпадает с графиком работы ОПС. Рабочие места сотрудников оснащены программным обеспечением и оборудованием, необходимым для оказания финансовых услуг. Для обеспечения грамотного и профессионального обслуживания клиентов в финансовом окне, назначенные операторы прошли дополнительное обучение.

Похожие статьи:

ИнтерестноеУченики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»

ИнтерестноеАкция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области

В РоссииПочта России объявляет о старте основной подписной кампании

Общество«Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon

ИнтерестноеЖители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1350 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!