Выделенные окна сократят время обслуживания клиентов Почты России
20 октября 2015 - Наталья Белякова
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1478 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Отделения почтовой связи Тюменской области приняли участие в проекте по внедрению окон, специализирующихся на оказании финансовых услуг. К проекту присоединились 4 отделения города Тюмени, а также отделения Тобольска, Ишима и Казанки.
В данных окнах осуществляется прием платежей всех видов (ЖКХ, сотовая связь, домашний телефон и Интернет, налоги, штрафы, госпошлины ГИБДД и УФМС), денежные переводы всех видов (КиберДеньги, ФОРСАЖ по России и международный, Western Union), а также ряд дополнительных услуг, таких как страхование имущества и обслуживание банковских карт.
«Эти услуги экономичны по времени, – комментирует руководитель отдела продаж финансовых услуг УФПС Тюменской области Светлана Гребенщикова, – поэтому мы ожидаем увеличение объема операций по финансовым услугам и, как следствие, сокращение времени ожидания в очереди».
Выделенные окна располагаются отдельно от основной очереди клиентов, вне пересечения клиентских потоков, и обозначены специальной табличкой «Финансовые услуги. Платежи и переводы». График работы окна совпадает с графиком работы ОПС. Рабочие места сотрудников оснащены программным обеспечением и оборудованием, необходимым для оказания финансовых услуг. Для обеспечения грамотного и профессионального обслуживания клиентов в финансовом окне, назначенные операторы прошли дополнительное обучение.
Интерестное → Акция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области
Интерестное → Ученики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»
Общество → «Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon
Интерестное → Жители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте
В России → Почта России объявляет о старте основной подписной кампании
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Настоящий ресурс может содержать материалы