Минкомсвязи прогнозирует, что 15-20% сотрудников российских СМИ будут сокращены из-за экономического кризиса.
Как пишет газета "Известия", со ссылкой на вице-премьера РФ Ольгу Голодец, без работы могут остаться до 60 тыс. сотрудников СМИ.
В Минкомсвязи отмечают, что ситуация на медиарынке "одна из наиболее тревожных". Главная проблема — сокращение рекламного рынка из-за кризиса.
Для печатных СМИ дополнительными проблемами стало удорожание используемых в полиграфии компонентов из-за падения курса рубля, а также отмена госсубсидий на подписку.
Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявлял, что государство может помочь индустрии, лишь дав ей возможность самостоятельно зарабатывать деньги за счет либерализации рекламного рынка. Волин, в частности, предлагал подумать над отменой полного запрета на рекламу в СМИ табака и алкоголя.
Волна сокращений в СМИ началась в конце прошлого года. Сообщалось, что часть сотрудников были вынуждены уволить "Российская газета", "Вечерняя Москва", Lenta.ru, медиахолдинг News Media (куда входят телеканал LifeNews и газета "Известия") и т.д.
www.tumix.ru
Похожие статьи:
Культура → Фонд кино поддержит в кризис ведущие отраслевые СМИ
Политика → Источник: Украина может лишить аккредитации более 100 российских СМИ
Тюменская область → В Тюмени бюджет сократится на 155 млн. рублей
Общество → Блогерам прописали штраф на полмиллиона
Политика → Официально опубликованы законы о запрете рекламы на платных каналах и о разрешении рекламы пива