Компания "МЕТРО Кэш энд Керри" приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров.
Как сообщает пресс-служба компании, в условиях экономической ситуации "МЕТРО Кэш энд Керри" принимает все усилия для того, чтобы поддержать своих профессиональных клиентов и предпринимает все меры для максимально возможного сдерживания роста цен.
Таким образом, компания сегодня ввела мораторий на повышение стоимости социально-значимых товаров (таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) сроком на два месяца. Цены этих продукты будут "заморожены" во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России до 13 апреля 2015 года включительно.
www.tumix.ru
Похожие статьи:
Общество → LG и Samsung выпустили телевизоры по цене Porsche
В России → С 1 февраля 2015 года водка в России подешевеет
В России → После праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%
В России → Дешёвые российские лекарства могут исчезнуть с прилавков
В России → Цена на хлеб в ближайшее время вырастет на 10%