"МЕТРО" на два месяца "заморозил" цены на продукты
13 февраля 2015 - Дмитрий Козырь
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1935 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Компания "МЕТРО Кэш энд Керри" приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров.
Таким образом, компания сегодня ввела мораторий на повышение стоимости социально-значимых товаров (таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) сроком на два месяца. Цены этих продукты будут "заморожены" во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России до 13 апреля 2015 года включительно.
www.tumix.ru
В России → Дешёвые российские лекарства могут исчезнуть с прилавков
В России → Цена на хлеб в ближайшее время вырастет на 10%
В России → С 1 февраля 2015 года водка в России подешевеет
В России → После праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%
Общество → LG и Samsung выпустили телевизоры по цене Porsche
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нет объявлений для отображения.
Настоящий ресурс может содержать материалы