"МЕТРО" на два месяца "заморозил" цены на продукты

13 февраля 2015 - Дмитрий Козырь
"МЕТРО" на два месяца "заморозил" цены на продукты

Компания "МЕТРО Кэш энд Керри" приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров.

Как сообщает пресс-служба компании, в условиях экономической ситуации "МЕТРО Кэш энд Керри" принимает все усилия для того, чтобы поддержать своих профессиональных клиентов и предпринимает все меры для максимально возможного сдерживания роста цен.

 Таким образом, компания сегодня ввела мораторий на повышение стоимости социально-значимых товаров (таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) сроком на два месяца. Цены этих продукты будут "заморожены" во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России до 13 апреля 2015 года включительно.

www.tumix.ru

Похожие статьи:

ОбществоLG и Samsung выпустили телевизоры по цене Porsche

В РоссииС 1 февраля 2015 года водка в России подешевеет

В РоссииПосле праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%

В РоссииДешёвые российские лекарства могут исчезнуть с прилавков

В РоссииЦена на хлеб в ближайшее время вырастет на 10%

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1700 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!