Информационное сообщение
25 ноября 2015 - Наталья Белякова
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1593 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Реклама спансора
Информация по количеству мест багажа, прибывшего из Арабской Республики Египет, переданного от аэропортов по заявкам пассажиров для доставки экспресс-службой Почты России
ПЕРЕДАНО ДЛЯ ДОСТАВКИ
По состоянию на 10:00 МСК (24.11.2015) по заявкам клиентов от аэропортов с 09.11.2015 для доставки экспресс-службой Почты России передано в общей сложности 5 155 единиц багажа.
Из них: 4 единицы — от аэропорта города Тюмени.
Напомним, что в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, на этапе от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса. Доставка багажа осуществляется бесплатно. При этом Почта России привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту.
ВРУЧЕНИЕ
Задействованные в приеме багажа в аэропортах прилета подразделения Почты России работают в круглосуточном режиме. Оформление для дальнейшей доставки багажа, передаваемого от аэропортов в соответствии с нормативами, предусмотренными регламентом Росавиации от 7.11.2015, занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от объема передаваемого багажа.
Доставка багажа осуществляется экспресс-службой Почты России в заявленные сроки без отклонений от графика. На настоящее время клиентам в общей сложности вручено 3 920 единиц багажа.
Полностью завершено вручение 3 229 единиц багажа, переданной для доставки в период с 09.11.2015 по 19.11.2015 (включительно). Остальной багаж доставляется в плановые экспресс сроки без замедления.
Почта России в согласованном порядке ежедневно получает от аэропортов информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса, времени передачи и контактной информации.
Каждому доставляемому Почтой России багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России: https://pochta.ru/tracking
Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа.
Уточнить информацию о доставляемом Почтой России багаже пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).
Информацию о багаже, не переданном для доставки Почтой России, пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия.
Общество → «Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon
Интерестное → Ученики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»
Интерестное → Акция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области
Интерестное → Жители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте
В России → Почта России объявляет о старте основной подписной кампании
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Настоящий ресурс может содержать материалы