Число электронных заказных писем выросло почти в 1,5 раза
30 марта 2023 - Татьяна Пономарева
Рейтинг: 0
Голосов: 0
313 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
За прошлый год клиенты Почты России отправили 238 млн электронных заказных писем – на 44% больше, чем в 2021 г. Это помогло спасти от вырубки порядка 32 000 деревьев.
Сервис электронных заказных писем zakaznoe.pochta.ru позволяет отправлять и получать юридически значимую корреспонденцию в цифровом виде, используя аккаунт Госуслуг. Удобство сервиса оценили уже более 13,5 млн пользователей – различных организаций и частных лиц. Сервисом пользуются банки, страховые компании, суды, органы исполнительной власти и другие структуры.
«Направить электронное заказное письмо и проще, и дешевле, чем бумажное. А адресат может прочесть его сразу после отправки, где бы ни находился. Поэтому неудивительно, что классические бумажные письма становятся менее востребованными. Сервис электронных заказных писем сохраняет не только юридическую значимость цифровых коммуникаций – он сохраняет лесное богатство России», – отметил руководитель департамента по развитию продукта «Цифровая почта» Артем Федоров.
Почта России не первый год снижает потребление бумаги как во внешних, так и во внутренних процессах. Компания постепенно отказывается от физических носителей – уже более 40% внутрикорпоративного документооборота проходит исключительно в электронном формате.
Интерестное → Акция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области
Интерестное → Ученики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»
Общество → «Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon
Интерестное → Жители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте
В России → Почта России объявляет о старте основной подписной кампании
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Настоящий ресурс может содержать материалы