Как правильно настроиться на работу
13 мая 2015 - Наталья Белякова
Рейтинг: 0
Голосов: 0
1691 просмотр
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
1. Утро вечера мудренее.
Не ждите, когда у вас появится время, возможность, вдохновение. Начинайте работу сразу же, как только проснётесь – до того, как вы найдёте «более важные» занятия. Чтобы просыпаться в хорошем настроении, абстрагируйтесь перед сном от отрицательных эмоций и настройтесь на позитив. Думайте о плодотворных планах вместо того, чтобы придумывать отговорки.
2. Разбейте работу на части.
Если вы поставите себе цель написать повесть целиком, скорее всего, вы не будете стремиться сесть за компьютер. А вот если вы определите для себя только часть большой работы, например, разработать сюжетный мотив или описать характеры героев, приняться за дело будет проще, а мы издадим вашу книгу. Возьмите за правило разбивать работу на части.
3. Только пять минут!
Скажите себе, что будете работать всего несколько минут. На такой период настроиться гораздо проще, нежели на многочасовой труд. Этого короткого промежутка времени будет достаточно, чтобы втянуться в процесс. А потом, поверьте, вас и не остановишь!
4. 20 минут безделья.
Поставьте таймер на 20 минут и потратьте его на безделье. Не позволяйте себе заниматься делами, смотреть телевизор и даже слушать музыку. Исключительно сидите в тишине и ничего не делайте! Очень скоро вам это надоест, и, вполне вероятно, появятся новые мысли. Не секрет, что идеи приходят именно в тот момент, когда нет возможности писать. Перехитрите случай: сразу открывайте документ и выплёскивайте всё, что пришло вам в голову.
5. Лучшее – враг хорошего.
Предайте бумаге те мысли, которые у вас есть, не пытаясь сразу же достичь идеала. Об огранке фраз подумаете после окончания повествования. Пытаясь довести до совершенства каждое словосочетание на периоде написания текста, вы можете навсегда потерять нужные мысли.
6. Говорите правильно.
Не употребляйте некрасивых и вредных слов. Таких, как «творческий кризис», «ступор», «отсрочка», «фигня». Произносите только продуктивные слова, например, «подготовка», «развитие», «разработка», «вдохновение», «наитие». Это очень важно!
7. Награждайте себя.
Даже если вам очень нравится процесс написания книги, через какое-то время он может порядком утомить. Придумайте для себя небольшие поощрения: съесть шоколадку, налить чашку ароматного чая, послушать любимую песню, сходить в душ. Не упускайте возможность лишний раз вознаградить себя за кропотливую работу, если на пути к написанию книги вы совершаете маленькие подвиги. А уж за окончание всей работы стоит наградить себя сполна!
8. Никаких отговорок!
Никто не сомневается, что у вас масса дел – навести уборку, приготовить обед, посмотреть интересную телепередачу, погулять с собакой, пролистать свежую газету, позвонить родственникам, сделать уроки с детьми, пройтись по магазинам и так далее. Но не стоит написание текста откладывать на последний момент: так вы никогда до него не доберётесь. Утром составьте список самых важных дел, и пусть работа над повествованием занимает там приоритетное место. И ни за что не отступайте от того, что вы наметили!
9. Никаких писательских кризисов!
Не внушайте себе, что писать хуже Пушкина не имеет смысла. Оттачивать фразы до блеска – это, конечно, хорошо, но не стоит превращаться в педантов! Старайтесь сохранять спокойствие и соблюдать баланс между своими писательскими стандартами и реальным качеством письма.
10. Ищите вдохновителей.
Критика – вещь полезная, но её не должно быть много. Будет здорово, если рядом с вами будет человек, который любит и ценит вас. С ним вы можете поделиться мыслями и переживаниями, а он, в свою очередь, окажет поддержку и похвалит за труды.
В России → 10 фраз, которые никогда не скажет сильный управленец
Культура → 10 способов перестать откладывать дела в долгий ящик
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нет объявлений для отображения.
Настоящий ресурс может содержать материалы