Почта России улучшает качество обслуживания

3 марта 2015 - Наталья Белякова

В 2014 году при росте количества отправлений с товарными вложениями почти на 40% Почта России получила на 33% меньше жалоб от клиентов, чем годом ранее. При этом количество положительных отзывов о ее работе за год выросло в 3 раза.

Этих показателей Почте России удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи.

«Каждое обращение мы воспринимаем как потенциальную возможность измениться к лучшему. Наши клиенты помогают нам выявить системные проблемы и очень часто предлагают решения, которые мы затем внедряем на практике», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Сегодня клиенты Почты России могут уточнить информацию, отследить свое отправление или оставить отзыв о работе почтового отделения в едином контактном центре – по телефону бесплатной «горячей линии», через электронную почту, при помощи онлайн-консультанта на сайте, в мобильном приложении, а также в официальных группах Почты России в социальных сетях.

Так, онлайн-консультант на сайте Почты России позволяет клиентам получать необходимую информацию в режиме реального времени – ежемесячно сервис обрабатывает более 50 000 запросов, при этом средняя продолжительность диалога составляет 8 минут, а скорость первого реагирования – 11 секунд.

Внедряются новые стандарты обслуживания клиентов и в отделениях. Пилотный проект, который проходил во Владимирском филиале Почты России с августа по ноябрь 2014 года, позволил уже на первых этапах улучшить на 18% показатель качества обслуживания и на 10% – скорости. Сотрудники почтовых отделений в течение трех месяцев проходили обучение по специально разработанной программе, включающей тренинги по ключевым продуктам, стандартам сервиса и наставничеству.

«Действующая «пассивная» модель обслуживания не отвечает ни текущим задачам Почты России, ни потребностям клиентов. Наша главная цель – кардинально изменить подход сотрудников почтовых отделений к обслуживанию, привести качество сервиса в соответствие лучшим мировым практикам. По результатам пилотных проектов мы выработаем образцовую модель обслуживания клиентов, которую затем тиражируем на всю сеть почтовых отделений», – подчеркивает Инесса Галактионова.

Похожие статьи:

ИнтерестноеЖители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте

ИнтерестноеАкция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области

Общество«Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon

ИнтерестноеУченики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»

В РоссииПочта России объявляет о старте основной подписной кампании

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1537 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Облако тегов
Тюменская почта Фестиваль Материнский капитал Жкх Роспотребнадзор Общество Работа Производственный травматизм Томск Подписка Бизнес Фсс рф В мире Школы Консультация Полиция Реабилитация Семья Владимир якушев Санаторно-курортное лечение Прямые выплаты пособий Дмитрий медведев Обеспечение инвалидов Фсс тюмень Управление росреестра Сбербанк Новости Законопроект Инвалиды Строительство Законодательство Банк Главное Школьники Производство Прокуратура Прямая линия Пдд Охрана труда Пфр Помощь Тюмень Ростелеком Исследование Праздники Крым Мфц Психология успеха Интернет Мошенники Спорт Преступление Запрет Горячая линия Суд Несчастный случай на производстве Кризис Убийство Штраф Новый год Ученые Тобольск Гибдд Отдых Космос Пенсия Поздравление Дети Дтп Егэ Тср Санкции Пострадавшие на производстве Конкурс Заводоуковск Страхователи Президент Электронные сервисы Страховой тариф Отчетность Социальные пособия Экономика Осаго Социальное страхование Финансирование Здоровье Сон Приметы Мск Филиал кадастровой палаты Студенты Законы Выборы Пособия по материнству Цена Автомобили Зарплата Социальный навигатор Предупредительные меры Пресс-конференция Бухгалтера Мвд Тюменский росреестр Рейтинг Коронавирус Пенсионеры Обеспечение Наркотики Торговля Культура Обучение Правительство Погода Трудоустройство Водитель Пособие до полутора лет Работающие пенсионеры Путин Медицина Работодатели Ялуторовск Больничный лист Росреестр Мчс Карантин Чиновники Туризм Семинар Водители Безопасность Школа Курение Пособия Управление росреестра по тюменской области Украина Алкоголь Госуслуги Владимир путин Скидки Образование Сибирь Ишим Фсс Интересное Ребенок Личный кабинет застрахованного лица Цены Авто Закон Акция Госдума Музей Материнский (семейный) капитал Проишествие Тюменская область Экология Электронные госуслуги Пенсии Мобильное приложение Материнство и детство Возмещение расходов Статистика Соцсети Китай Дороги Здравоохранение Продукты Россия Египет Штрафы Наука Электронный больничный Почта росии Почта россии Беженцы Пособие по уходу за ребенком Сша Электронный сертификат Больничный Кража Страховые взносы Депутаты Исследования Заводоуковск виды Почта Деньги Лекарства Праздник
Новые объявления

 

Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений Перепечатка материалов только по предварительному разрешению. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.