Ричард Брэнсон на автоответчике
25 мая 2015 - Наталья Белякова
Рейтинг: +1
Голосов: 1
1905 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение
и гнев.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку!..
Какие внутренние мотиваторы клиента затронул многоуважаемый Ричард Брэнсон?
Я увидел один явный, и три скрытых.
Явный:
1. Выгода. (Неожиданный бонус в 450 фунтов)
Скрытые:
2. Статус. (Клиент ошарашен сверх-серьезным отношением к нему. С ним общается не какой-то там рядовой оператор, а Сам Собственник компании)
3. Комфорт. (В тексте Брэнсона нет лишних слов. Все предельно ясно. Он вместе с клиентом пожурил компанию. И, скидка «не отходя от кассы»)
4. Безопасность. (Если собственник «Так!» беспокоится о каждом клиенте!.. То как же он тогда беспокоится о целом самолете?!.. Воображаемая степень заботы просто зашкаливает)…
В России → Почему и зачем нужен ремонт в квартире?
В России → Как устранять препятствия и получать результат
В России → 10 фраз, которые никогда не скажет сильный управленец
Культура → 10 способов перестать откладывать дела в долгий ящик
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нет объявлений для отображения.
Настоящий ресурс может содержать материалы