Что означают логотипы известных автомобилей?
Самая знаменитая автомобильная марка «MercedesBenz» имеет логотип в форме звезды из трех лучей. Происхождение данной эмблемы имеет несколько вариантов.
По одной из версий, немецкий инженер и успешный предприниматель Готлиб Даймлер в 1880 году украсил стену собственного дома звездой из трех лучей, которая в последующем стала служить для него оберегом. Позже в 1909 году оберег Даймлера стал логотипом его компании «DaimlerMotorenGesellschaft», которая производила небольшие, мощные двигатели для лодок, самолетов и автомобилей. С того времени три луча стали символом слияния воедино трех стихий: земли, воды и неба.
В 1926 году Готлиб Даймлер и Карл Бенц объединяют свои усилия и создают компанию «Daimler-BenzAG». Логотипом новой компании становится оберег Даймлера, обрамленный в лавры Бенца. До наших дней логотип всемирно известной компании дошел без лавров в виде звезды в круглой раме.
Существует еще одна распространенная версия расшифровки логотипа «MercedesBenz», которая гласит, что три луча означают имена трех людей: великого конструктора Вильгельма Майбаха, предпринимателя Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес.
А согласно еще одной версии, звезда, вписанная в круг, представляет собой фигуру женщины с широко расставленными ногами и высоко поднятыми над головой руками. Объяснением этому служит то, что в древние времена на носах кораблей вырезали женские головы или фигуры. Этот символ считался хранителем корабля. Так и образ «богини» на капоте машины некоторые принимают, как хранительницу от жестоких дорожных бед.
BMW
Логотип еще одной немецкой автомобильной компании «BMW» — стилизованный вращающийся пропеллер самолета на фоне голубого неба. Почему пропеллер самолета? Это связано с далеким прошлым компании. Дело в том, что изначально «Баварский Моторный Завод» («BayerischeMotorenWerke») занимался производством лучших двигателей для самолета, которые пользовались невероятной популярностью в авиации. Но в 1940-х годах компания немного поменяла род своей деятельности, перейдя на конструирование и производство легковых машин. Логотип компании остался неизменным, так как к тому времени он уже обладал необходимой популярностью.
Однако существует еще одна версия относительно расшифровки эмблемы «BMW», которая гласит, что в основу ее создания был взят баварский флаг
Audi
Логотип одного из самых старейших автопроизводителей Германии «Audi» представляет собой слияние четырех колец, которые, в свою очередь, символизируют союз ранее независимых автомобильных производителей «AutoUnion»: «Audi», «DKW», «Horch» и «Wanderer». Четыре сплетенных кольца означали нерушимое единство союзников.
Toyota
Следующий гигант автомобильного производства японская корпорация «Toyota». Большой эллипс, включающий в себя два пересекающихся эллипса, тоже имеет не одно толкование. По одной из версий, логотип автомобиля символизирует нитку, продетую сквозь игольное ушко. Объясняют это тем, что до 1933 года компания «Toyota Automatic Loom Works» занималась исключительно производством ткацких машин, и когда были созданы цеха по производству автомобилей, уважающие традиции японцы не стали ничего менять.
Однако сами же японцы предпочитают более поэтичное толкование символики ведущего производителя автомобилей. Согласно их версии, пересекающиеся эллипсы означают сердца автолюбителя и автомобиля, а заключающий их в себе большой эллипс символизирует широкие возможности и перспективы корпорации.
Mazda
В отличие от перечисленных выше автомобильных марок, логотип следующей японской компании за всю свою историю пережил весомые изменения в своем обличии. Первый логотип «Mazda» появился в 1934 году и представлял собой обычную надпись своего названия курсивом. Само название «Mazda» было выбрано не просто так, а по имени древнеиранского божества Ахура-Мазда, который являлся творцом солнца, луны, звезд, неба, земли вод, деревьев и людей. И к тому же это имя было созвучно с фамилией основателя компании Дзидзиро Мацуда.
В 1936 году логотип компании был изменен на стилизацию заглавной буквы «М» на парящие крылья, что символизировало стремительность, скорость и способность к покорению новых вершин.
Но позже эмблема компании была намного упрощена, представляя собой лишь «классическое» начертанию буквы «М» с расходящиеся в разные стороны линиями, что напоминало двухполосное шоссе. Этот символ был сохранен до 1970-х годов
С 1975 по 1991 годы автомобили «Mazda» выпускались без логотипа, так как машины пользовались высочайшим спросом во всем мире и компании было некогда заботиться о разработке нового логотипа.
В 1991 году компания разработала новый логотип для машин, отправляющихся на экспорт. Эмблема символизировала солнце и пламя искренней страсти. Позже она была немножко видоизменена. Однако новый символ компании долго не просуществовал, так как его стали путать с логотипом «Renault».
Нынешний значок «Mazda» представляет стилизованную букву «М» в образе крыльев в полете, что символизирует уверенность компании в своем будущем.
Subaru
Следующий гигант японского автомобильного производства компания «Subaru». Эмблема автомобилей «Subaru» представляет собой созвездие плеяд, что и означает слово «Subaru». Это созвездие заключает в себя более 200 звезд, но невооруженным глазом видны только шесть, которые красиво расположились на логотипе компании.
Mitsubishi
Логотип «Mitsubishi» представляет собой слияние трех бриллиантовых ромбов с тремя дубовыми листами, которые являлись элементами фамильных гербов основателей данного концерна Ивасаки (три ромба) и Торна (три дубовых листа, растущих из одной точки).
Похожие статьи:
В России → Цена на хлеб в ближайшее время вырастет на 10%
Политика → Эксперт: сложности от санкций будут, но в итоге российский бизнес только выиграет
Политика → Опыт Заводоуковска по привлечению инвестиций изучит АСИ
Общество → «Купи магнитик, получи в подарок бутылку водки». Прокуратура обратила внимание на сомнительный бизнес через социальные сети
Интерестное → «Лента» открывает сотый гипермаркет в Тобольске
Нет комментариев. Ваш будет первым!