Первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко подготовил законопроект о внесении дополнений в федеральный закон «О рекламе», которым предлагается запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников. Исключение сделано только для социальной рекламы. По мнению депутата, принятие этой нормы позволит россиянам уберечь семейный бюджет от внеплановых покупок и позитивно повлияет на общее психологическое состояние граждан.
В пояснительной записке депутат отмечает, что в новогодние праздники значительная часть наших граждан находится дома и занята просмотром праздничных телепередач — концертов, фильмов и детских развлекательных программ. Все эти телепередачи прерываются рекламой, и зачастую она создает негативный фон, что, естественно, приводит к негативному психологическому состоянию граждан. Кроме того, и маркетологи в эти дни усиливают работу, призывая избавляться от денег и покупать товары по «старым» ценам, тем самым провоцируя людей на необоснованные траты.
Алексей Диденко считает, что очень часто все сбережения тратятся в праздники, а навязчивая реклама только способствует этому.
Кроме того, он отметил, что предлагаемые им меры необходимо ввести и для комфортного пребывания дома. По мнению парламентария, люди должны иметь право хорошо отдохнуть, не отвлекаясь на просмотр роликов о средствах от гриппа или стиральном порошке.
izvestia.ru
Похожие статьи:
Политика → Ученые из России и США готовят глобальную дорожную карту по освоению космоса
Политика → Проблема плохих дорог России в устаревших ГОСТах
Экономика → Россия выделит почти 1,5 миллиарда рублей на медпомощь беженцам из Украины
Политика → Австралия расширила санкции против России
Политика → Две ловушки для России